Желает обзавестись сенсеемПоведай, мне кто ты?
Мне трудно судить о себе. Со стороны будет виднее, а моя оценка слишком необъективна))
1. Доброго времени суток. Могу ли я узнать, что из себя представляет новоявленный ученик?
Здравствуйте). Что из себя представляю? Эм.. ученик как ученик.
2. Ваше хобби?
Аниме, пианино, интернет, сон. (это можно назвать хобби? Оо)
3. Каковы ваши положительные и отрицательные качества?
Положительные – принципиальность, упрямость (я бы даже сказала упёртость. И да, это положительно качество). Отрицательные – лень.
4. В какой сфере деятельности вы бы хотели работать? Почему?
Я ещё не определилась со сферой деятельности.
5. Что в вашем понимании "дружба" и "любовь"?
Любовь – это вещь абсолютно не для меня. Любить я не умею и не хочу. Но дружба – это совсем другое дело. Это то, ради чего жизнь не жалко отдать)
6. Настоящий лидер - это...
Это тот, кто может найти подход и взять ответственность за тех, кого он ведёт за собой.
7. Насколько вы ответственный и организованный человек? Можете ли вы сделать всё сами или вам нужно, чтобы кто-то вас постоянно тыркал?
Зависит от личной заинтересованности. При большом энтузиазме я очень продуктивно работаю. Но вот что касается организованности.. мм.. у меня достаточно перевёрнутое мировоззрение и делание всё по порядку меня угнетает.
8. Где бы вы хотели жить? В шумном городе или в тихой деревеньке? Почему?
В шумном городе *___*. В деревне я загнусь от скуки)). Хотя с другой стороны, не важно где – главное, это с кем. (хотя в городе всё равно лучше)
9. Что такое "мечта" и нужна ли она вообще?
Мечта – это то, что даёт силы к жизни. Это что-то большое и светлое))). Вот такие идеалистичные представления)))). У людей есть и отвратительные мечты, но я делаю вид, что об этом не помню)))
И да, без мечты – никуда))
10. Что вы думаете о смерти и о жизни в целом?
Смерть – это необратимо. Мне не страшно умереть – всё равно это случится рано или поздно, что переживать и портить и без того короткую жизнь? Но это что касается меня. Чужую смерть я не могу воспринимать. Это не просто шок, это гораздо хуже..
А жизнь.. жизнь должна быть хорошей штукой. Я на это надеюсь.
11. За что вы готовы сражаться?
За друзей, за свободу, за себя, за мечту.
12. Приведите несколько цитат характеризующих вас.
Ммм…
"Если выхода нет, то его всегда можно сделать." (с) Эдвард Элрик
Когда весь мир обернулся против тебя, нужно принять вызов с поднятой головой. (с) Зоро
13. Как часто меняется ваше настроение?
Ооочень часто)) Иногда по нескольку раз за 10 минут)))
14. Назовите свои основные жизненные ценности
Ценности? Звучит, как что-то личное. *no comments*
15. Выберите (пояснения приветствуются):
Стихи/Проза
Проза. Не люблю стихи – всегда нужно подстраиваться под рифму, ритм, чтобы выразить мысли. Проза гораздо чётче отображает действительность. И да, вы где-нибудь видели мангу в стихах? Я её очень люблю, поэтому, опять же, проза)))
Последовательность/Импульсивность
Импульсивность. Жить по велению сердца – звучит пафосно и романтично)). Мне нравится)) И да, это же весело ^^
Выделяться/Быть не заметным
Выделяться. Со стадным чувством мы не дружим.
Свет/Тьма
Свет. Тьма редко приносит что-то хорошее, не так ли?
Правда/Ложь
М… правда. Хотя, она не всегда к месту.
Любовь/Секс
-
Друг/Враг
Друг. Какой человек добровольно захочет себе врагов? Оо
Истина/Ложь
Истина. (а разве уже не было что-то похожего?)
Созидать/Разрушать
Созидать – это слишком скучно, разрушать – это плохо, так что создавать.
Сенсей
1. Какими качествами должен обладать ваш сенсей?
М… Он должен быть: положительным, принципиальным, сильным (в моральном плане), добрым, готовым всегда высказать своё мнение, несколько своенравным.
2. Чему бы вы хотели у него научиться? (навыки, может перенять какие-то черты характера)
Я хочу стать сильнее. Во всех смыслах. Но так же, я хочу перенять как можно больше.
3. Как вы поймете, что именно этот человек может стать вашим учителем?
Не знаю как. Это должно быть на уровне – "Вот! Я хочу быть такой же!"
4. На что вы готовы пойти ради того, чтобы вас взяли в ученики?
Зависит от учителя)) Не знаю, честно. Мне ещё не предлагали))
5. Допустим, по какой-то причине сенсей ответил вам отказом. Что предпримите?
Я не хочу напрашиваться. Нет – значит нет, я добьюсь своего своими силами. Если я напрошусь к кому-то и буду обузой – разве это хорошо?
6. И вот после всех мучений, вас приняли в ученики. Кстати, а какие отношения у вас с вашим учителем? Как вы с ним общаетесь?
На равных. (но я буду внимательно слушать, что говорят, честно-честно!) Классические отношения учитель-ученик не для меня.
7. А ведь кроме вас у сенсея есть и другие ученики. Как вы к ним относитесь?
Другие? о_о. ксо =_=. Ну и ладно)) если они хорошие люди – мы подружимся)))))
8. Как по - вашему, должен ли учитель делиться своим жизненным опытом или вам будет достаточно только его "профессиональных" знаний?
Я уже говорила – хочу перенять всего и побольше)). Просто профессиональных знаний явно недостаточно - такое обучение сухое и скучное.
9. Насколько вы готовы довериться тому, кто будет учить вас? Вообще важно ли для вас в этом случае доверие?
Я должна полностью доверять человеку, чтобы прислушиваться к нему. И да трудно находиться с человеком, которому не доверяешь Оо.
10. Верно ли, что ученик обязательно должен превзойти своего учителя?
Нет, конечно))
11. Возможны ли романтические отношения между учителем и учеником или это недопустимо?
Мне всё равно, так как меня подобное не интересует.
12. Важен ли для вас пол сенсея?
Нет.
13. Перечислите пять фэндомов, по которым хотите типироваться
Всего пять? Так мало? ТТ_ТТ. Эм.. ну.. *чтовыбратьчтовыбратьчтовыбрать? ТТ_ТТ* Пусть это будут м.. FMA, One Piece, D. Gray-man, Bleach, Death Note, Ouran High School Host Club. *делает вид, что плохо считает >_>*
И напоследок, ваше напутствие типирующим)
Просьба по возможности не предлагать отрицательных персонажей – мы ж прибьём друг друга =_=
Анкета № 3
senseiid
| пятница, 13 мая 2011